ИНТЕРЕСНО: Мы благодарим группу компаний "Настройка", которая оказывает нам услуги по направлению обслуживание компьютеров в Санкт-Петербурге
еще ...  
Наш виртуальный клуб:
Дайвинг-бизнес:
Вход для пользователей:
Справочная информация:
Дайвинг-новости:
Наш портал:

Дайвинг - опрос
Вы ныряли в Таиланде?

 
Да, на Пхукете
 
Да, на Пхи-Пхи
 
Да, на Самуи
 
Да, на Ко Тао
 
Нет, не нырял
результаты опроса
Обсуждаемые темы еще...
не уезжайте никуда, закажите девочек себе домой...

03.12.2018 16:41
Yanochka819
выбери себе девушку на нашем сайте...

03.12.2018 16:40
rosichlamydia
Мартовские коты обычно выбирают самых топовых красавиц -...

28.11.2018 13:57
Yanochka819
Случайный видеоролик
Доминикана
Автор: Rome
Дата: 17.02.2010
Просмотров: 6673
Всего в альбоме:
1 видеороликов

весь видеоальбом
Последний комментарий
там есть русские дайвера? и опубликуйте нормальную почту ...

30.10.2018
Гость
Слово из словаря
wire—cutter - кусачки

Сейчас на сайте
Сейчас на сайте веб-дайверов: 0
Онлайн гостей: 32

Поддержать сайт на DIVEtop.ru:






Словарь терминов
поиск:
Сбалансированные и несбалансированные легочные автоматы
предыдущий термин следующий термин все термины

Сбалансированные и несбалансированные легочные автоматы

Если редуктор регулятора несбалансированный, среднее давление постепенно уменьшается по мере падения высокого, если сбалансированный — среднее давление будет постоянно при высоком, превышающем 20 — 30 атм., ниже этой величины — начнет постепенно уменьшаться. Когда давление в баллонах опускается ниже установочного давления редуктора, среднее давление, естественно, также начинает падать независимо от конструкции редуктора. Как в поточном, так и в противоточном клапанах величина среднего давления воздуха влияет на открывание клапана вдоха: в первом случае — помогая ему, во втором — препятствуя. Понижение среднего давления помешает клапану открыться — а значит увеличит сопротивление на вдохе — в первом случае и, наоборот, облегчит открывание клапана во втором.

Сбалансированные конструкции клапанов делают сопротивление вдоха практически независимым от изменения среднего давления. По очевидным причинам это особенно актуально для поточных легочников. Наиболее распространенное техническое решение балансировки легочного автомата — введение дополнительной поверхности, на которую оказывает действие среднее давление. Как Вы помните, подобное же решение используется для балансировки редукторов

добавить комментарий
Rambler's Top100 WebDive. Top100 Дайвинг - рейтинг DIVEtop
© 2005-2011 webdive.ru
Все материалы этого сайта могут использоваться, перепечатываться, распространяться и цитироваться только с указанием активной гиперссылки на первоисточник.
Реклама
Разработка сайта Вебстудия Настройка