ИНТЕРЕСНО: Теперь в форуме виден pr-рейтинг участников, что облегчает восприятие авторитетности мнения. Рейтинг расчитывается на основе Вашей реакции на сообщения +1 и -1.
еще ...  
Наш виртуальный клуб:
Дайвинг-бизнес:
Вход для пользователей:
Справочная информация:
Дайвинг-новости:
Наш портал:

Дайвинг - опрос
Вы ныряли в Таиланде?

 
Да, на Пхукете
 
Да, на Пхи-Пхи
 
Да, на Самуи
 
Да, на Ко Тао
 
Нет, не нырял
результаты опроса
Обсуждаемые темы еще...
Компрессор высокого давления 220 вольт 300 атм(бар) для PCP пневматики, дайвинга, пейнтбола, акваланга электрический c...

прикреплено фото/видео: 2 шт.
18.02.2022 16:58
Hobie
Принимаю заказы...

27.07.2021 11:54
Ewsdea
статья и правда...

08.07.2020 8:09
Dewed
Случайный видеоролик
Морские истории
Автор: Trimics
Дата: 07.04.2010
Просмотров: 3297
Всего в альбоме:
3 видеороликов

весь видеоальбом
Последний комментарий
priligy amazon 60 We further treated cells with the pan caspase inhibitor z VAD fmk during IFNB1 treatment, which ...

10.06.2025
Гость
Слово из словаря
female - самка

Сейчас на сайте
Сейчас на сайте веб-дайверов: 0
Онлайн гостей: 85

Поддержать сайт на DIVEtop.ru:






Места для дайвинга
поиск:


[Все страны] - [ФИЛИППИНЫ] - [ЗАЛИВ КОРОН И ПАЛАВАН]

Ирако и Когио-Мару


В сентябре 1944 года адмирал Халси послал на разведку несколько самолетов в надежде, что они помогут ему проложить путь через Каламианские острова, ранее никогда не наносившиеся на карту. Когда американские эксперты проанализировали полученные фотографии, выяснилось, что несколько «остовов» изменили свое положение относительно окружающих ориентиров. Так была обнаружена закамуфлированная японская флотилия. Халси отдал приказ бомбить. К вечеру двадцать четыре военных и грузовых судна лежали на дне моря.

Спустя пятьдесят лет, двенадцать из этих судов были обнаружены в водах залива Корон на глубине от 15 до 40 метров. В силу труднодоступности и слаборазвитой инфраструктуры до недавнего времени дайверы не имели возможности погрузиться к останкам японских судов. И только в последние пять лет коралловые рифы и корабли залива Корон стали доступны для исследований. Эти места называют «Второй лагуной Трук», хотя глубины здесь далеко не такие внушительные, как в Микронезии.

Ирако и Когио-Мар: находятся в южной части залива. Ирако – двухсотметровый грузовой корабль водоизмещением десять тысяч тонн, ставший прибежищем для тунцов и груперов. Судно лежит на глубине 40 метров, палуба находится на глубине от 28 до 33 метров. Состояние хорошее. Баржа Когио-Мару (длина 140 метров) покоится на глубине 30 метров. Палуба находится на глубине от 18 до 24 метров. Грузовые отсеки легко доступны для проникновения.

Технические характеристики:
видимость в сезон достигает 40 метров;
средняя видимость от 10 до 35 метров;
течения умеренные;
кораллы разнообразные, здоровые;
подводная структура – стенки, коралловые сады;
рыбы – разнообразные, многочисленные



добавить комментарий
Rambler's Top100 WebDive. Top100 Дайвинг - рейтинг DIVEtop
© 2005-2011 webdive.ru
Все материалы этого сайта могут использоваться, перепечатываться, распространяться и цитироваться только с указанием активной гиперссылки на первоисточник.
Реклама
Разработка сайта Вебстудия Настройка