ИНТЕРЕСНО: Теперь в форуме виден pr-рейтинг участников, что облегчает восприятие авторитетности мнения. Рейтинг расчитывается на основе Вашей реакции на сообщения +1 и -1.
еще ...  
Наш виртуальный клуб:
Дайвинг-бизнес:
Вход для пользователей:
Справочная информация:
Дайвинг-новости:
Наш портал:

Дайвинг - опрос
Вы ныряли в Таиланде?

 
Да, на Пхукете
 
Да, на Пхи-Пхи
 
Да, на Самуи
 
Да, на Ко Тао
 
Нет, не нырял
результаты опроса
Обсуждаемые темы еще...
Компрессор высокого давления 220 вольт 300 атм(бар) для PCP пневматики, дайвинга, пейнтбола, акваланга электрический c...

прикреплено фото/видео: 2 шт.
18.02.2022 16:58
Hobie
Принимаю заказы...

27.07.2021 11:54
Ewsdea
статья и правда...

08.07.2020 8:09
Dewed
Случайное фото
Подводный мир Японского моря.
Автор: Vodamut
Дата: 09.11.2008
Просмотров: 5928
Всего в альбоме:
73 фотографий

весь фотоальбом
Последний комментарий
priligy uk 15 This is explained by apoptosis of distal tubules cells in diuretic ...

22.09.2024
Гость
Слово из словаря
sailing boat - парусное судно

Сейчас на сайте
Сейчас на сайте веб-дайверов: 0
Онлайн гостей: 105

Поддержать сайт на DIVEtop.ru:






Места для дайвинга
поиск:


[Все страны] - [АВСТРАЛИЯ] - [МЕЛЬБУРН]

Empress of the Sea


Empress of the Sea


Empress of the Sea (1853-1861) была превосходным быстроходным деревянным судном, построенным по заказу известного американского кораблествоителя Дональда Мак Кея. Мак Кей был лучшим проектировщиком быстроходных судов в Америке и проектировал Empress of the Sea для себя. Вначале, судно курсировало между Америкой и богатейшими торговыми портами мира. В 1858 корабль был продан известному и влиятельному судовладельцу Джэймсу Брэйсону. Empress of the Sea стала частью компании Black Ball Line, занимавшейся перевозками эмигрантов и грузов из Англии в Австралию.

В августе 1861, вернувшись из необычайно быстрого (66 дней) путешествия изЛиверпуля, Empress of the Sea встала на якорб в порту Мельбурна. Часть команды, в поисках счастья на новой земле, бежала с корабля, поэтому в свое следующее путешествие судно отправилось не скоро.

18 декабря 1861 года, под командованием капитана Джей Билли Брагга, Empress of the Sea покинула залив Хобсон с 12 пассажирами на борту и 45 членами команды, часть которых имела небольшой опыт корабельной службы, а некоторые не имели вообще. Груз корабля был весьма значителен - 80 000 фунтов, 2711связок древисины, 100 бочонков китового жира, китовый ус, кроме того, шерсь, кожа, пшеница, мука и 180 тонн медной руды.

Поздним вечером корабль прибыл в Квинсклиф, где капитан Брагг и его первый помошник сошли на берег для поиска новых членов команды. Во время их отсутствия на корабле вспыхнул пожар и быстро охватил все судно.

Лоцман порта Филлип, находившейся в тот момент на борту, приял командование на себя и приказал команде и пассажирам с помощью корабельных помп тушить трюм. Пожар быстро вышел из под контроля. Для спасения груза лоцман решил посадить корабль на мель и направил судно к Point Nepean. Там на воду были спущены шлюпки, куда погрузили пассажиров, членов каманды и золото. Пассажиры и большая часть команды вернулись в Квинсклиф. Другая лодка с пятью членами команы и золотом затерялась где то в заливе. Ожидая такого поведения за ними была отправлена лоцманская лодка, вернувшая их обратно.

Следственная комиссия установила, что пожар произошел по причине поджога. В прессе зачинщиком был назван немец Голдман, ренее осужденный за убийство. Но, несмотря на такие предроложения репортеров, на самом деле, не было достаточных оснований для его обвинения.

В конце декабря корабль и оставшийся на нем груз, были проданы на аукционе за 3 700 фунтов.

Empress of the Sea была построена в Бостоне из белого дуба и сосны, обшитой медью. На судне было три палубы и три деревянных мачты с прямым парусным вооружением. Внутрянняя отделка корабля была, по истине, роскошна. Все внутри было выполнено из красного дерева. Это было огромное судно длиной более 70 метров и шириной около 13, грузовместимостью 2200 тонн.

Не смотря на столь внушительные размеры, Empress of the Sea была невероятно красива и грациозна. Это судно считалось одним из лучших в мире торговых судов.

В настоящее время судно лежит на глубине 5-7 метров в 700 метрах от берга в бухте Nepean в порту Филлип. В длину сайт составляет 150, а в ширину 50 метров. Останки затонувшего 130 лет назад корабля очень хрупкие и могут быть легко повреждены как лодками, бросающими якоря прямо над сайтом, так и дайверами, небрежно относящимися к подводным артефактам.

Ближе к центру корабля можно обнаружить три прямоугольных металлических цистерны и киль корабля. Приблизительно в 35 метрах расположена еще одна небольшая цистерна, якорные цепи и якорь.

Этот сайт подвержен сильным течениям, связанных с приливами и отливами. Так как площадь сайта достаточно велика, лучше всего совершать здесь дрифт дайв.



 

Empress of the Sea
Empress of the Sea

Empress of the Sea
Empress of the Sea
добавить комментарий
Rambler's Top100 WebDive. Top100 Дайвинг - рейтинг DIVEtop
© 2005-2011 webdive.ru
Все материалы этого сайта могут использоваться, перепечатываться, распространяться и цитироваться только с указанием активной гиперссылки на первоисточник.
Реклама
Разработка сайта Вебстудия Настройка