ИНТЕРЕСНО: Мы благодарим группу компаний "Настройка", которая оказывает нам услуги по направлению обслуживание компьютеров в Санкт-Петербурге
еще ...  
Наш виртуальный клуб:
Дайвинг-бизнес:
Вход для пользователей:
Справочная информация:
Дайвинг-новости:
Наш портал:

Дайвинг - опрос
Вы ныряли в Таиланде?

 
Да, на Пхукете
 
Да, на Пхи-Пхи
 
Да, на Самуи
 
Да, на Ко Тао
 
Нет, не нырял
результаты опроса
Обсуждаемые темы еще...
Компрессор высокого давления 220 вольт 300 атм(бар) для PCP пневматики, дайвинга, пейнтбола, акваланга электрический c...

прикреплено фото/видео: 2 шт.
18.02.2022 16:58
Hobie
Принимаю заказы...

27.07.2021 11:54
Ewsdea
статья и правда...

08.07.2020 8:09
Dewed
Случайное фото
ебипет
Автор: Ромас
Дата: 29.04.2010
Просмотров: 3548
Всего в альбоме:
6 фотографий

весь фотоальбом
Последний комментарий
priligy uk 15 This is explained by apoptosis of distal tubules cells in diuretic ...

22.09.2024
Гость
Слово из словаря
nut - гайка

Сейчас на сайте
Сейчас на сайте веб-дайверов: 0
Онлайн гостей: 110

Поддержать сайт на DIVEtop.ru:






Места для дайвинга
поиск:


[Все страны] - [АВСТРАЛИЯ] - [МЕЛЬБУРН]

Holyhead


Holyhead


Великолепный четырехмачтовый корабль Holyhead (1889-1890) стал настоящей местной достопримечательностью после того как потерпел крушение у рифа Point Lonsdale в феврале 1890 года. Когда новость о крушении облетела окрестности, толпы людей стали собираться у Point Lonsdale и Квинсклифа, что бы поглазеть на корабль. Конечно, в те времена, кораблекришения не были редкостью. За 1841-1890 годы в этом районе затонуло около 30 кораблей. В 1883 году на этом же самом месте, при попытке войти в залив Порт Филлип, потерпел крушение другой четырехмачтовый корабль George Roper. Но тот факт, что Holyhead потерпела крушение во время своего первого плавания делало это место еще более привлекательным.

В свое первое и последнее путешествие Holyhead отправилась из порта Ливерпуля 23 ноября 1889 года. На борту корабля была команда из 32 человек и груз, оцениваемым в 60 000 фунтов. Большую часть груза составляли железнодорожные рельсы. Кроме этого, корабль перевозил алкогольные напитки, посуду и химические препараты. Первое плавание было непродолжительным и небогатым на события. Уже 11 февраля 1980 на горизоне показался Cape Otway. На следующий день на море опустился туман и поднялся сильный порывистый ветер. Holyhead шла под всеми парусами со скоростью около 7 узлов. Когда корабль подошел к Heads, капитан Вильямс спустился к себе, оставив за главного своего первого помошника. В течение 3 часов судно сигналило, вызывая лоцманскую лодку, но, так и не дождавшись ее, было вынуждено продолжить путешествие самостоятельно. Кроме того, первый помошник сомневался в точности показаний компаса из-за металлической обшивки судна. В те времена это было достаточно распространенной проблемой.

Из-за ограниченной видимости и неточных показаний компаса Holyhead была достаточно далеко от берега. Никогда не плававший в этих местах первый помошник, не знал, что 100 метровый риф Point Lonsdale пересекает залив. В это время с берега был подан сигнал о грозящей кораблю опасности, но к сожалению он не был виден с корабля. Когда, подойдя к рифу, старший помошник заметил сигнал об опасности, он попытался сменить курс и увести корабль в более глубокие воды, но было уже слишком поздно. Сильные порывы ветра выбросили корабль на риф. В добавок к штормовому ветру начался ливень. Уровень воды в трюме поднялся более чем на 2 метра.

Вскоре подошла лоцманская шхуна и, поднявшиеся на борт Holyhead, лоцманы Пресс и Сталкер пришли к выводу, что нет никакой созможности снять корабль с рифа.

В то же самое время из Квинсклифа вышла спасательная шлюпка. Что бы добраться до терпящего крушение корабля команде шлюпке приходилось плыть проив сильного течения. Для спасения команды из 32 человек, шлюпке пришлось совершить 2 плавания при штормовом ветре и левне.

После того как море успокоилось, появилась надежда, что корабль так и останется на рифе. Тихая погода сделала возможным спасение груза. Были предприняты 2 попытки отбуксировать корабль к берегу, но после двух неудач, корабль был продан на аукционе. В августе во время сильного шторма корабль окончательно затонул.

Holyhead была первокласным судном, принадлежащим влиятельтой ливерпульской судоходной компании W Thomas and Co. Она была построена по уникальному проекту известой верфи R J Evans and Co. Это было прочное металлическое двухпалубное судно длиной более 85 метров и шириной около 13 метров. Максимальная грузовместимость составляла 2236 тонн.

Сейчай Holyhead лежит на глубине 4-5 метров неподалеку от рифа Point Londsale. В районе кормы можно обнаружить останки рулевого управления, включая сам руль и ось рулевого управления. Руль разломан на две части, одна из которых стоит вертикально, а вторая лежит со стороны левого борта. Так же здесь можно найти фрагменты обшивки. Плавая в центральной и носовой части корабля, вы увидите груду шифера и железнодорожные рельсы - все что осталось от когда то весьма ценного груза. В районе бугеля так же можно найти много интересного: обломки мачт, лебедки, швартовую тумбу, фрагменты обшивки. За последние 20-30 лет со дна были подняты ножи, стеклянная посуда, бортовые иллюминаторы и другие небольшие артефакты.

Несомненным достоинством этого места является то, что здесь практически не бывает ветра. Лучшее время для погружения - промежуток между приливом и отливом.



 

Holyhead
Holyhead

Holyhead
Holyhead
добавить комментарий
Rambler's Top100 WebDive. Top100 Дайвинг - рейтинг DIVEtop
© 2005-2011 webdive.ru
Все материалы этого сайта могут использоваться, перепечатываться, распространяться и цитироваться только с указанием активной гиперссылки на первоисточник.
Реклама
Разработка сайта Вебстудия Настройка