ИНТЕРЕСНО: Теперь в форуме виден pr-рейтинг участников, что облегчает восприятие авторитетности мнения. Рейтинг расчитывается на основе Вашей реакции на сообщения +1 и -1.
еще ...  
Наш виртуальный клуб:
Дайвинг-бизнес:
Вход для пользователей:
Справочная информация:
Дайвинг-новости:
Наш портал:

Дайвинг - опрос
Вы ныряли в Таиланде?

 
Да, на Пхукете
 
Да, на Пхи-Пхи
 
Да, на Самуи
 
Да, на Ко Тао
 
Нет, не нырял
результаты опроса
Обсуждаемые темы еще...
Компрессор высокого давления 220 вольт 300 атм(бар) для PCP пневматики, дайвинга, пейнтбола, акваланга электрический c...

прикреплено фото/видео: 2 шт.
18.02.2022 16:58
Hobie
Принимаю заказы...

27.07.2021 11:54
Ewsdea
статья и правда...

08.07.2020 8:09
Dewed
Случайное фото
А я над стайкой
Автор: dragonflay
Дата: 11.02.2010
Просмотров: 4547
Всего в альбоме:
55 фотографий

весь фотоальбом
Последний комментарий
priligy uk 15 This is explained by apoptosis of distal tubules cells in diuretic ...

22.09.2024
Гость
Слово из словаря
out-gassing - выход газов

Сейчас на сайте
Сейчас на сайте веб-дайверов: 0
Онлайн гостей: 96

Поддержать сайт на DIVEtop.ru:






Места для дайвинга
поиск:


[Все страны] - [АВСТРАЛИЯ] - [МЕЛЬБУРН]

J4 submarine (Shallow Submarine )


J4 submarine  (Shallow Submarine )


Во времена первой Мировой войны,  после сообщения о создаваемых в Германии подводных лодках, способных развивать скорость до 20 узлов, в Великобритании в экстренном  были разработаны и построены новые подводные лодки J класса.  Это были единственные в мире трехвинтовые подводные лодки, способные развивать скорость до 19 узлов. В те времена  Британский морской флот, в основном, состоял из подводных лодок с паровыми турбинами (позднее эти лодки причислили к К классу). Изначально планировалось создать восемь таких судов, но построено было всего семь.

Эти подводные лодки должны были двигаться вместе с основным линейным флотом. Кроме того, они были оснащены беспроводной радиосвязью и могли, оставаясь на связи, действовать во вражеских водах. Во время войны эти подводные лодки в составе 11-й подводной флотилии принимали активное участие в боевых действиях и помогли уничтожить несколько вражеских кораблей, включая Grosser Kurfurst и Magdeburg.

После войны, в 1919 году правительство Великобритании подарило австралийскому морскому флоту 6 субмарин J класса и 6 эсминцев. 12 кораблей покинули Великобританию 9 апреля 1919 года и благополучно прибыли в Сидней 15 июля. Флотилия оценивалась в 1,5 миллиона фунтов, но Королевскому морскому флоту Австалии пришлось потратить на ремонт судов еще 407 000 фунтов.

После ремонта все субмарины отправились на новую базу в Джилонг. Они повывали всего лишь на одних учениях в водах Тасмании, до того как J1, J2, J3, J4, J5 были списаны из за сокращения бюджета на нужды обороны. J3 была отбуксирована к острову Сван и стала испольльзоваться в качестве электростанции и причала. J7, которая была отремонтирована позднее всех, была отправлена в запас.

В 1924 году Melbourne Salvage Company  купила J1, J2; J4 и J5  за 10 500 фунтов. Компания взяла на себя обязательство по уничтожению этих судов.  J1, J2; J4 и J5   были затоплены в километре друг от друга в Commonwealth Disposal Area No.3, так же известном как "Кладбище кораблей". Останки J7 и J3 можно увидеть в гавани Sandringham и у острова Сван, соответственно.

Основные характеристики подводных лодок J класса:

Тоннаж: 1170 на поверхности, 1190 под водой
Скорость:19 узлов на поверхности, 19,5 под водой
Мощность (лошадиных сил): 3600 на поверхности, 1400 под водой
Объем топливных баков: 80 тонн
Размеры: длина - 84 м., ширина - 7 м.
Экипаж: 44 человека

Субмарина J4, так же известная как Shallow Submarine или 90ft Submarine, в настоящее время лежит на глубине  27,5 метров. Во время взрыва лодка раскололась на двое, и теперь в носовой части можно увидеть 6 торпедных отсеков. Боевая рубка не была повреждена и сохранилась в превосходном состоянии. Хотя, перед затоплением с J4 были сняты наиболе ценные детали,  здесь можно обнаружить латунную оснастку, деревянный пол и свинцовую обшивку. Находясь внутри, можно увидеть перегородки, служившие для защиты от огромного давления воды. Перед затоплением с лодки был снят двигатель, но раму двигателя, и сейчас, можно обнаружить в кормовой части.

 Shallow Submarine прекрасное место для опытных дайверов. Некоторые проблемы могут вызвать достаточно сильные волны, сильно ухудшающие видимость т.к. дно в этом районе песчаное.



 

J4 submarine (Shallow Submarine )
J4 submarine (Shallow Submarine )
добавить комментарий
Rambler's Top100 WebDive. Top100 Дайвинг - рейтинг DIVEtop
© 2005-2011 webdive.ru
Все материалы этого сайта могут использоваться, перепечатываться, распространяться и цитироваться только с указанием активной гиперссылки на первоисточник.
Реклама
Разработка сайта Вебстудия Настройка