ИНТЕРЕСНО: Переделан раздел "Подводное видео". Теперь все ролики можно просмотреть прямо со страницы! Кроме этого можно загрузить avi-ролики в высоком качестве
еще ...  
Наш виртуальный клуб:
Дайвинг-бизнес:
Вход для пользователей:
Справочная информация:
Дайвинг-новости:
Наш портал:

Дайвинг - опрос
Вы ныряли в Таиланде?

 
Да, на Пхукете
 
Да, на Пхи-Пхи
 
Да, на Самуи
 
Да, на Ко Тао
 
Нет, не нырял
результаты опроса
Обсуждаемые темы еще...
Компрессор высокого давления 220 вольт 300 атм(бар) для PCP пневматики, дайвинга, пейнтбола, акваланга электрический c...

прикреплено фото/видео: 2 шт.
18.02.2022 16:58
Hobie
Принимаю заказы...

27.07.2021 11:54
Ewsdea
статья и правда...

08.07.2020 8:09
Dewed
Случайное фото
Стая мальков
Автор: Sail
Дата: 13.02.2010
Просмотров: 6648
Всего в альбоме:
10 фотографий

весь фотоальбом
Последний комментарий
сварочные работы ...

11.04.2024
Гость
Слово из словаря
отменять - cancel

Сейчас на сайте
Сейчас на сайте веб-дайверов: 0
Онлайн гостей: 96

Поддержать сайт на DIVEtop.ru:






Дайвинг форум
поиск:
Большое закрытие маленького открытия...
Поиск по форуму:   
  Правила форума     Помощь по форуму  

  Дайвинг Форум WebDive /  Отчеты о дайвинг-походах и дайвинг-сафари. /   Большое закрытие маленького открытия...
Регистрация  :::  Вход Развернутый ответ/ Answer  :::  Новая тема

Автор Сообщения
Vodamut
DM PADI №615768
Рейтинг: 645.21
 27     1
Всего сообщений: 168
   19.01.2012 23:39   ответить на сообщение   
Большое закрытие маленького открытия
или
Полярные страсти 2011
(в двух частях)

Часть первая

Эта история взяла своё началась три года назад, когда наша компания регулярно выезжавшая в конце лета на Баренцево море получила облом своих планов. Принимающая сторона решила переквалифицировать свою специализацию работ.
Вы скажите такое бывает, да, всему хорошему приходит конец.
Вот и мы на летний сезон 2010 года остались неприкаянными. Но время впереди было ещё почти целый год, что позволяло спокойно искать свободные «вакансии» и такая сторона вскоре нашлась.
Несколько раз на просторах Кольского залива я встречался с привлекательной деревянной парусно-моторной яхтой, позднее в одном из дайверских журналов я прочитал ряд описаний морском прогулок проходивших на её борту.
Моё убеждение в том, что это именно то, что нам надо на предстоящий сезон подкреплялось фото отчётом, нарытым на просторах Интернета.
«Карина» действительно и в море и у причала смотрелась эффектно.
Предварительные переговоры прошли успешно, мы внесли предоплату и стали ждать заветной даты начало приключений и они начались…
Начались с того, что один из участников нашей компании, упав с оступившейся на горной тропе лошади, сломал руку. Само животное, навернувшись с крутого слона разбилось насмерть.
Чуть позже, по объективной причине, изменились планы у второго нашего участника.
Но день «Ч» настал и мы двумя машинами рванули из душного города на простор приключений.
Новенький «Хаммер» накручивал одну сотню километров за другой, с каждым часом приближая нас к долгожданному отдыху.
И он наступил, наступил значительно раньше ожидаемого срока.
Этот дорожный монстр, не выдержав дорог России, умер у столба с вывеской -1213 км.,
испустив дух из-за заклинившей автоматической коробки передач.
С большим трудом, с помощью моих родственников в Мурманске, нам удалось найти подходящий эвокуатр и доставить наше многострадальное авто в город.
С каждым часом уходящий день добавлял приключений.
В городе есть пустая фура с нашего завода, но нет возможности затолкать в её кузов этого упирающегося жеребца.
Возможность отремонтировать его в городе, за время нашей водных приключений, не предвидится. Да и сами они уже были под большим сомнением.
Прогноз метеорологов был просто убийственный, активный циклон на протяжении всей недели не оставлял шансов на выход в море. Шквальный ветер, дождь переходящий в снег и обратно, температура воздуха 2-4 градуса.
Одним словом получив назад сделанную предоплату мы озаботились дорогой домой.
Итог был таков, при недельной стоимости нашего морского сафари в -51.000, затраты по эвокуации неимправного «Хаммера» из точки "Х" в Мурманск и из Мурманска в Питера обошлись в -91.000 рублей.

P.S. Через два месяца заменённая АКП опять дала клина, что вызвало быстрое избавление «счастливого» владельца от своей дорогой и весьма капризной игрушки.


Часть вторая

Новый сезон опять собрал нашу компанию в дальнюю дорогу, мы опять идём до Мурманска на машине, но только в одиночку. Багажник забит до потолка, чего тут только нет, всё вплоть до спальных мешков и казана.
Сколько удивлённых взглядов и вопросов вызвала замороженная баранья нога и прочие съестные припасы.
На резонный вопрос, зачем всё это, у нас морское сафари, мы будем на полном обеспечении, ответ был один – протухнет, выбросите.
Мы проехали Апатиты но ещё толком не знаем куда едим и где нас будут встречать, по телефону выясняем у принимающей стороны, что судно вышло из Мурманска и идёт в Териберку.
Ребят из аэропорта везут туда.
Но уже на подъезде к городу выясняется, что наше судно на выходе из Кольского залива сломалось. Первоначально нас успокаивают, что ничего серьёзного, но уже при подъезде к остаткам поселка в заливе Териберки выясняется, что надежды дождаться прихода судна нет. Судовой дизель просто рассыпался и старое арендованное корыто тащут обратно в Мурманск на буксире.
Хорошее судно предложили нам для сафари.
В результате телефонных переговоров нам находят крышу над головой, но под этой крышей нет света, нет горячей воды, нет холодной а значит не работает душ и туалет.
Хорошо, что на голову не капает и нет сквозняков.
А вообще среди той разрухи которая нас окружала, общежитие развалившегося рыб. завода воспринималась пятизвёздным отелем.
Помимо всех прочих заморочек, Заполярье опять встречает нас свежим циклоном. Опять извечные †2-4 градуса, моросящий дождь при шквальном ветре и сырость, сырость, сырость.
Мечемся по склонам прибрежных утёсов в надежде найти укромный уголок чтобы справить естественную нужду. Уползающий из-под ног мох даёт реальную надежду принять ещё и морскую ванну, обещая в качестве биде простор всего залива.
Вот тут и пригодилась прихваченная из Питера баранья нога, плов был приготовлен в казане на костре, прямо у стены одного из корпусов перерабатывающего завода.
Заглянув в пустой корпус, мы притащили целых два огнетушителя, так что вопросов со стороны владельцев умирающего предприятия о пожарной безопасности просто не возникло.
Если мы не можем уйти из этого залива, может попытаем счастье тут, под его поверхностью.
Забив боллоны на компрессоре, изнывающем по техническому обслуживанию, мы двумя парами уходим под воду на ближайшем пляже.
Местный инструктор подбадривает нас утверждением, что тут всего вдоволь и крабов, и гребешка. Но вместо обещанных деликатесов мы попадаем на подводную свалку.
Чего тут только нет !
Нам повезло, мы смогли найти двух крабов, один из которых был инвалид и набрать пол мешка гребешка, из которого тоже был приготовлен плов.
Все попытки найти какой-либо выход из сложившейся ситуации ждало фиаско.
Есть судно но нет жилья, есть жильё и судно но нет баллонов и воздуха, есть воздух и жильё но нет возможности оформить судовую роль и так далее, и тому подобное.
Мы ночуем то в общежитие завода, то на борту "Карины".
Умиляет то, что руководитель принимающей стороны просто самоустранился. За неделю нашего пребывания мы так его в глаза и не видели.
Единственный человек который пытался нам как либо помочь был сам капитан яхты Карина, благодаря его связям с местными пограничниками мы смогли сделать два коротких выхода на рыбалку. Эти выходы показали, что для походов в открытом море данная посудина просто не годна.
Парусное вооружение ставить не желательно, ибо расшатывается стоячий такелаж, при малейшем боковом ветре яхта начинает угрожающе кренится с одного борта на другой.
Эта болтанка влечёт за собой образование щелей в палубном настиле и как следствие заливание кают водой. Одна ночь, проведённая на мокром матрасе убила напрочь мою поясницу.
Не лучше обстояло дело и с её ходом. Установленный дизелёк давал возможность развивать ход до шести узлов, но повреждённый и опиленный винт выдавал только четыре. Вдобавок ко всему встречный ветер и большая парусность мачт ограничили наш ход в пределах двух узлов. Иногда складывалось впечатление, что имея передний ход мы движемся назад.
Как тут не вспомнить крылатую фразу одного любимого актёра -а я пока подышу воздухом, подышу воздухом...
Комфорт яхты и её внутренний объём предусматривает присутствие клиентов с дамскими сумочками, а не с дайверскими баулами. Но как я уже сказал, мастерство капитана и везение позволили нам немного отвести душу.
На третий день, компрессор не выдержав надругательств над своей личностью, испустил дух. Теперь мы остались ещё и без воздуха.
Ожидая прохождение упрямого циклона, на пятый день дождались прихода нового.
Вот таким образом состоялось наше маленькое закрытие, большого Териберского залива.





KORSAR2
ДОСААФ № 1443
Рейтинг: 269.73
 50     2
Всего сообщений: 447
   20.01.2012 08:28   ответить на сообщение   
Валерий! Здравствуй!
Рад тебя вновь слышать!
" Ну, чё, прикольно!" - так скажет молодёжь!
А по существу - Север, что ж с него возмёшь! Тем не менее, мы вновь собираемся на Баренцево, оринтировочно в р-н Терибирки...время покажет. Ну а пока остаются домашние дайвы:

Что за место на первом фото?
и что за место на втором?

Vodamut
DM PADI №615768
Рейтинг: 645.21
 27     1
Всего сообщений: 168
   20.01.2012 13:37   ответить на сообщение   
Я тоже хочу этим летом на Баренцево но в Териберку не ногой. Хуже места не видел.
KORSAR2
ДОСААФ № 1443
Рейтинг: 269.73
 50     2
Всего сообщений: 447
   26.01.2012 23:39   ответить на сообщение   
Так и не ответил, что за место на первом фото - не старая метеостанция случаем?

KORSAR2
ДОСААФ № 1443
Рейтинг: 269.73
 50     2
Всего сообщений: 447
   26.01.2012 23:41   ответить на сообщение   
И где там общага рыбзавода? И где там ближайший пляж?
Vodamut
DM PADI №615768
Рейтинг: 645.21
 27     1
Всего сообщений: 168
   27.01.2012 10:59   ответить на сообщение   
Внизу под скалой, голубенького цвета и есть общежитие рыба перерабатывающего завода.
Она стоит на мысу за верхним корпусом завода.
А кусочек пляжа виден с правой стороны снимка, его слева подрезает скальный утёс. Мимо его проходит дорога на завод и заставу.
Сразу за им начинаются старые верфи,слипы и причалы.
Чуть выше домика, в заливе виден буй. Местные говорят, что рядом с им на дне лежит какая то старая рыбацкая посудина. Но судя по размерам их "фелюг" ошвартованных у причала, рэк должен быть совсем крошка.
Через сам посёлок,расположенный на косе вдалеке, "Газпром" бьёт дорогу на побережья.
За посёлком стоит их кардон, но если договориться, можно подъехать прямо на берег одной из отдалённых губ этого залива. Правда если будет дуть северо-западный ветер, туда прямиком будет заходить накат.
На втором снимке Оленья губа.
Она располагается напротив острова Олений. Это примерно одна треть до Кильдина.
На её входе, на двадцати метровой глубине мы летали как фонера над Парижем из-за мощного наката.
Дно голый песок, видимость как в наших озёрах 1,5-2 метра.
Только успевай уворачиваться от отдельно стоящих валунов.
После 15 минут такого "полёта" поняли, что тут ловить нечего.
Вылезли и двинули за форелью. :-)
Да, наверно надо добавить имя "героя" принимающей стороны, это господин Курёхин из Мурманска.
Vodamut
DM PADI №615768
Рейтинг: 645.21
 27     1
Всего сообщений: 168
   02.02.2012 19:24   ответить на сообщение   


Регистрация  :::  Вход
Развернутый ответ/ Answer  :::  Новая тема


Rambler's Top100 WebDive. Top100 Дайвинг - рейтинг DIVEtop
© 2005-2011 webdive.ru
Все материалы этого сайта могут использоваться, перепечатываться, распространяться и цитироваться только с указанием активной гиперссылки на первоисточник.
Реклама
Разработка сайта Вебстудия Настройка